Еще 24 декабря Сергей Тихановский написал письмо журналисту TUT.BY, но пришло оно только 6 января. Там блогер рассказал об условиях содержания, о 2020 году и белорусах, а также о том, что было на встрече с Лукашенко.
Условия содержания
"Что касается моих условий содержания, то они в целом сносные. Надо мной не издеваются в Жодино так, как на Володарке, и пока еще не сажали в карцер. Почти 5 месяцев я сижу в камере один, смотрю БТ, ОНТ, СТВ, но до 18:00, так как позже запрещает режим. Остальное – как у других заключенных".
2020 год
Блогер назвал прошедший год очень интересным и невероятным.
"Еще я понял, что недооценивал наших женщин. Они способны на многое и должны в будущем занимать руководящие посты в стране, не менее 50%. Я не ожидал от Светланы, моей жены, такой смелости, такой силы и борьбы".
Встреча с Лукашенко в СИЗО
"Вы даже не можете себе представить, на что он способен. Он лично командует по выходным задержаниями на протестах (выборы – не исключение). Он даже прослушивает мои разговоры с адвокатом в СИЗО, нарушая адвокатскую тайну. Он трижды назвал меня будущим президентом и при этом смотрел на Виктора Бабарико, чтобы воздействовать на него и внести раскол. Он прямо сказал, что политика – грязное дело, что, идя в политику, вы должны были быть готовы, что вам могут подкинуть деньги, устроить провокацию, как в Гродно, или посадить в тюрьму. Он прямо сказал, что в его власти, сидеть нам или нет... Он сказал, что хотел выпустить меня после выборов и выкинуть со Светой за границу, но, прослушав мою беседу с адвокатом в СИЗО, где я говорил о том, что нельзя прощать и обязательно нужно привлечь к ответу семью диктатора, "депутатов" и прикорытников, он посадил меня в карцер".
О Лукашенко
"Никаких переговоров он ни с кем вести никогда не будет. Власть – гарантия его безопасности. А закона в стране нет, есть только его воля. И, как он сказал, он будет защищать ее всеми доступными ему средствами. И, самое смешное, что так было всегда".
О протестах
"Если протесты затухнут, он сделает из нашей страны концентрационный лагерь. ГУЛАГ. Даже не сомневайтесь в этом. А жизнь заключенных превратится в настоящий ад. Никто, кроме самих белорусов, не принесет Беларуси свободу!"