сер, 12.12.2018
USD2.13|EUR2.42|RUB3.20
Горкі, Дрыбін, Мсціслаў у Інстаграме Горкі, Дрыбін, Мсціслаў у Аднакласніках Горкі, Дрыбін, Мсціслаў ва УКантакце Горкі, Дрыбін, Мсціслаў у Твітары Горкі, Дрыбін, Мсціслаў у Фэйсбуку Навіны, фота і відэа з Горак, Дрыбіна, Мсціслава праз RSS Атрымліваць навіны з Горак, Дрыбіна, Мсціслава на e-mail

Студент и завлабораторией БГСХА придумали идею приложения для Android и попали в полуфинал конкурса информационных и мобильных технологий

15.11.2018 – 11:06 | 1290

"Мотивационный тренер" – идею такого приложения для Android придумали Максим Боровиков, студент экфака БГСХА, и Михаил Марченко, завлабораторией кафедры математического моделирования экономических систем АПК. Проект прошел отбор и попал в полуфинал республиканского конкурса, но там уступил другим конкурентам.

Команда экфака представила свою идею на конкурсе "Информационные и мобильные технологии для образовательного процесса". Его третий год проводят Министерство образования и компания МТС. Из 120 претендентов жюри в этот раз выбрало 30 полуфиналистов, а затем 13 финалистов.

Проекты представили школьники 8-11 классов, учащиеся профессионально-технических и средних специальных учреждений образования, а также студенты вузов в возрасте 14-23 лет.

В экспертную группу, которая оценивала идеи, вошли представители бизнеса, IT-сферы и образования.

В финал конкурса вышли:

  • Тренажер по черчению, ГУО "Гимназия №1 г.Волковыска".
  • Мобильное приложение "RiBFoP", средняя школа №11 г.Слуцка.
  • Проект для учебного заведения по культурно-событийному наполнению шестого школьного дня "Сфера N: School. Saturday. Event", лицей №1 г.Гродно.
  • Дистанционный обучающий курс "MiniBoss.Финансовая грамотность", гимназия №1 г.п.Зельва.
  • MotivArt – многомерная система позитивной мотивации учащихся, лицей №1 г.Гродно.
  • Электронное интерактивное пособие "Природные явления", средняя школа №6 г.Могилева.
  • Мобильное приложение для быстрого восприятия текста 4Read, Столинский государственный аграрно-экономический колледж.
  • Обучающий комплекс по классической криптографии "Шифрование легко и просто", Гомельский государственный аграрно-экономический колледж.
  • CANDY SHARP – обучающая игра по языку программирования C#, Гомельский государственный машиностроительный колледж.
  • Исследовательская онлайн-платформа GeekStarterPRO, средняя школа №218 г.Минска.
  • Компьютерная программа Handball Traning, Витебский государственный университет имени П.М.Машерова.
  • Мессенджер для образовательных учреждений, NEXU, Полесский государственный университет.
  • Мобильное приложение "История Беларуси. Экзамен на 10", средняя школа №5 г.Сморгони.

Следующий этап – работа с менторами, которые подскажут, как усовершенствовать и продвинуть свой проект.

Итоги конкурса подведут 30 ноября на II Международной специализированной научно-технической выставке-форуме "Информационные технологии в образовании" ITE-2018. Выберут победителей в трех номинациях:

  • "Лучший инновационный проект учащихся учреждений общего среднего образования".
  • "Лучший инновационный проект учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования".
  • "Лучший инновационный проект студентов учреждений высшего образования".

Авторы лучших идей получат подарки от МТС, а команде, занявшей первое место, достанется главный приз – ноутбук от Минобразования.

Падзяліцца

Дадаць каментар

Каб пакінуць свой водгук, трэба ўвайсці або зарэгістравацца.