нядз, 18.11.2018
USD2.11|EUR2.40|RUB3.20
Горкі, Дрыбін, Мсціслаў у Інстаграме Горкі, Дрыбін, Мсціслаў у Аднакласніках Горкі, Дрыбін, Мсціслаў ва УКантакце Горкі, Дрыбін, Мсціслаў у Твітары Горкі, Дрыбін, Мсціслаў у Фэйсбуку Навіны, фота і відэа з Горак, Дрыбіна, Мсціслава праз RSS Атрымліваць навіны з Горак, Дрыбіна, Мсціслава на e-mail

Какой хлеб любят жители Горок?

23.10.2018 – 21:24 | 1544 | 27

Жители Горок рассказали нам, какой хлеб любят и покупают и почему.

Нина Николаевна:

nina.jpg

Стараюсь покупать хлеб, который привозят в Горки из Минска. По вкусу и качеству такой мне нравится больше, чем продукция других производителей. Читаю этикетку и, если вижу, что хлеб изготовлен в столичном регионе, беру. Обычно моей семье из двух человек хватает полбуханки на два дня. 

Кристина:

kryscina.jpg

Хлеб покупаю регулярно, обычно это "кирпичик" местного производства. Этот хлеб мне нравится больше всего – по вкусу он такой, как был в моем детстве. У меня в семье все едят его с удовольствием. Буханки хватает примерно на полтора дня. Чтобы продукт не портился в жару, мы храним его в холодильнике. 

Дина:

dzina.jpg

Без хлеба жить не будешь. Хотя белый я вообще не ем. Беру всегда черный, и чаще всего иногородних производителей – из Минска или Могилева. Горецкий хлеб, на мой взгляд, не всегда бывает качественный. Разрежешь его, а он внутри как будто недопеченный, на ноже оставляет след. Полежит в хлебнице в пакете 2-3 дня и становится белесый. 

Филипп:

pilip.jpg

Беру и белый, и черный. Всегда покупаю, буханки хватает на день. В Горках я гость, живу в Москве. Там хлеба большой выбор, но ваш мне нравится все равно больше. Он весь такой душистый, вкусный, такой, каким был раньше.

Расспрашивала Галина Будная
Фото: Валерия Пригарина

Смотрите по теме:

► Конец всем диетам! В Горках начали выпускать съедобный сувенир

Падзяліцца

Дадаць каментар

Каб пакінуць свой водгук, трэба ўвайсці або зарэгістравацца.
аватар карыстальніка Сурен
+1
-13
-1
Сурен 24.10.2018 - 09:13

Конечно на вкус и цвет товарища нет, но мне местный хлеб не нравится. Не знаю, в чем дел-в сырье, в технологии, но когда я покупаю в Могилеве (тот же "Домочай") или в Минске-совсем другое качество. На месте руководства хлебзавода, я бы обратилась в академию, в специализированную лабораторию (наверняка такая есть) для оценки качества и поиска причин и возможностей для улучшения качества.

+1
-14
-1
Александр А 24.10.2018 - 21:55

На Горецком хлебозаводе есть своя лаборатория. Без неё просто не может работать хлебозавод. Качество хлеба в настоящее время нельзя определять вкусом. Хлеб с особенным вкусом, который долго хранится - это уже не хлеб. Просто руководство Горецкого хлебозавода не идёт на то, чтобы производить "вкусный" хлеб со вкусовыми добавками. Прочитайте внимательно этикетки разных хлебов и сразу всё станет понятно.

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-14
-1
UncleBob 25.10.2018 - 08:15

Не думаю, что в Кричеве или Мстиславле что-то добавляют в хлеб для улучшения вкуса. Но он вкуснее горецкого.

+1
-19
-1
Александр А 25.10.2018 - 18:09

Это просто желание подчеркнуть своё отношение к родному городу - только и всего. НИКОГДА качество кричевского хлеба не было лучше горецкого. Скорее всего это касается и Мстиславля.

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-13
-1
UncleBob 25.10.2018 - 19:38

То есть, если мне не нравится горецкий хлеб - мне не нравятся Горки? Интересная логика.
Раньше отец часто ездил по работе в Кричев и Мстиславль. Почти всегда привозил домой кричевский или мстиславский хлеб. Они были лучше пропечены и не такие кислые, как горецкий. Сейчас он уже не ездит, так что на сегодняшний день сравнить не могу.

+1
-16
-1
Александр А 25.10.2018 - 23:29

А я сам ездил в Кричев и ко мне приезжали знакомые из Кричева порядка 20 лет. Когда я ехал в Кричев, меня просили привезти горецкий хлеб. Потому что кричевский, как ни странно, был для них кислым. И мне приходилось сравнивать хлеба этих двух хлебозаводов. И сравнение - не в пользу Кричева.

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-14
-1
UncleBob 26.10.2018 - 07:53

Значит, у нас с вами разные вкусы.

+1
-18
-1
Александр А 26.10.2018 - 14:52

Вы внимательно прочитайте мой и свой комментарий. Вы говорите только о своём вкусе, а я - о своём вкусе и знакомых жителей Кричева.

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-11
-1
UncleBob 26.10.2018 - 16:32

Своём и родных.
Впрочем, хорошо. Раз вас больше - вы правы.
Для редакции идея: купить в соседних районах (Горецком, Мстиславском, Кричевском, Оршанском) одинаковый самый простой хлеб-кирпичик и устроить слепую дегустацию.

+1
-12
-1
Александр А 27.10.2018 - 20:21

Вот теперь вполне понятен уровень Вашего понимания вопроса в споре. Я на всякий случай замечу, что "кирпичик" - это не вид хлеба, а его форма. И в такой форме можно выпекать различные хлеба по социальной значимости, вкусу... Никогда не встречали "хлеб-кирпичик" с добавками типа солода, семечек, цукатов и т.д.?

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-10
-1
UncleBob 27.10.2018 - 23:35

Ну конечно, у меня нет специального образования. Ну конечно, я рассуждаю как обыватель. И для меня, как для подавляющего большинства жителей Горок, кирпичик - это самый обычный, самый дешёвый хлеб, безо всяких добавок. Тот, который покупает большинство людей.

+1
-5
-1
Александр А 28.10.2018 - 11:29

А для того, чтобы провести предлагаемое Вами сравнение, нужно быть чуть-чуть не обывателем. Потому что сравнивать нужно сопоставимые вещи и хлеба в том числе. Мне кажется, что у Вас нет и специального образования, чтобы утверждать, что данный хлеб покупает большинство людей. Более того, у Вас вряд ли есть полная информация о структуре потребления хлебов в Горках и районе. А "кирпичик", производимый в Горках, скорее всего, относится к группе социально-значимых хлебов. И не обязательно такие будут производится на других заводах в Орше, Мстиславле, Кричеве в форме "стройматериалов"...

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-1
-1
UncleBob 28.10.2018 - 16:57

Естественно, нет, ведь я не работаю в статистике. Однако, если отталкиваться от того, что горецкий "кирпичик" - хлеб социально значимый, то производство и потребление его должно быть наибольшим среди всех сортов хлеба.
Из Кричева и Мстиславля в своё время мы привозили такие же "кирпичики". Насчёт Орши действительно ничего сказать не могу, там хлеб не покупал.

+1
+2
-1
Александр А 28.10.2018 - 19:54

Откуда такое условие, что потребление социально-значимого хлеба должно быть наибольшим? Его производство на заводах, наоборот, ограничивается "снизу". Он потому и социально-значимый, что выпускается, если можно так сказать, для недостаточно обеспеченных слоёв населения.

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-9
-1
UncleBob 28.10.2018 - 23:37

Ниоткуда. Он дешёвый, поэтому спрос на него должен быть больше всего.

+1
-7
-1
Александр А 29.10.2018 - 16:46

Как, например, на автомобиль "Запорожец" во времена СССР?

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-6
-1
UncleBob 29.10.2018 - 17:28

Во времена СССР автомобили были дефицитом, и спрос на них был абсолютно неэластичен. Так что пример не очень корректен.

+1
-4
-1
Александр А 29.10.2018 - 21:57

Уважаемый, не надо умные слова говорить не понимая когда их использовать. Или Вы хотите сказать, что хлеб является товаром с эластичным спросом??? Очень удачный пример. Машина была дешёвая и спрос на неё был небольшой. И дефицитом были МАШИНЫ, а не "Запорожец"!!!

аватар карыстальніка UncleBob
+1
-4
-1
UncleBob 29.10.2018 - 22:24

Я сказал ровно то, что написано мной ранее. Додумывать за меня не нужно.

Хлеб - товар с неэластичным спросом. Но неэластичный спрос и абслютно неэластичный спрос - это разные вещи. В СССР автомобили продавались по предварительной записи. И, поскольку автомобили в СССР были дефицитом, весь объём выпущенных для продажи автомобилей раскупался населением, вне зависимости от марки и цены. Это пример товара с абсолютно неэластичным спросом, где цена не оказывает влияния на спрос.

+1
+1
-1
Александр А 30.10.2018 - 19:47

Меньше нужно самому додумывать, что в интернете написано. Надо читать "идеальную" теорию и чуть-чуть думать головой. Не относился к дефицитному товару автомобиль "Запорожец". Заводы работали под свою мощность и запорожцы продавали, отдавали ветеранам, инвалидам и т.д. И как Вы представляете себе, что цена и марка не влияла на спрос автомобилей. Кто бы меня заставил записаться на очередь на покупку "Запорожца", если я его не считал за машину? Очередь тоже в своём роде создавала спрос по маркам и по ценам.

аватар карыстальніка UncleBob
+1
+1
-1
UncleBob 30.10.2018 - 20:13

Вы правы. Предлагаю закончить спор.

+1
-7
-1
迈克尔 28.10.2018 - 19:58

Чиновникам плевать на слово социальный. Из-за того что евроопты вытеснили торговлю. Горецкий хлеб оказался не нужен. К тому же экономика направлена на вытеснение хлеба как продукта. Человек потребляет дешевый высококалорийный продукт. Хлеб в эту категорию не попадает. Лет через 10 завод будет закрыт. К тому же зерно в полях вкуснее чем этот хлеб. Как так зерно то испоганить можно!

+1
-7
-1
Александр А 29.10.2018 - 16:54

В целом согласен. Но, спор идёт о том, как определить, насколько испоганено зерно в хлебе. Потому что, зачастую, испоганенные продукты достаточно (а иногда и очень) вкусные. Что касается закрытия Горецкого хлебозавода, то он давно уже только "придаток" Могилёва.

аватар карыстальніка Сурен
+1
-8
-1
Сурен 26.10.2018 - 17:07

Да Вы что, прям новое веяние в оценке качества хлеба- отсутствие оценки по органолептике!! Есть такой показатель- ретроградация крахмала, от него зависит многое, в т.ч. и скорость чертсвения. Так вот, в нашем хлебе, один из самых плохих показателей и сомневаюсь, что местная лаборатория оценивает его! В СССР не было ,,особенного хлеба с добавками,, однако он был вкусный. А местный....

+1
-6
-1
Александр А 26.10.2018 - 21:38

Я так понимаю, оценить этот показатель может только Сурен. Причём, его прибор, видимо, так и показывает - "самый плохой показатель". А в лаборатории на хлебозаводе работают, скорее всего, люди с улицы и оценивают цвет хлеба, упаковку и т.д. Для этого же лаборатория на хлебозаводах и существует.

+1
-3
-1
Ник 28.10.2018 - 16:09

А мне нравится наш Горецкий хлеб кирпичиком. И в моей семье другой почему то не едят. Действительно на вкус и цвет товарищей нет.

+1
-2
-1
Тоша 30.10.2018 - 09:36

те кто посерьёзке пишут что любят хлеб кирпич попробуйте пожевать кардон должно понравится